Домой > О нас > Китай профессиональный акрилов.....
Сертификаты
Связаться с нами
Добавить: 2-3 / F, D распорках, Penglongpan научный парк, Dafu промышленного парка, Guanlan город, Baoan округа, Шэньчжэнь
ТЕЛ: 086-0755-23104990 / 1/2 Факс: 086-0755-23104993
Мобильный телефон: 086-13714708269 (Мисс Люси); 13823112148 (г-н Ханни)
Электронная почта: sales@szhotsun.com; szhotsun@gmail.com

Связаться с предприятием

Китай профессиональный акриловый продукт команды

Шэньчжэнь Hotsun Показать ООО, которая была создана в 2003 году, специализируется в акриловых продуктов, рекламной продукции, а также отображения реквизит, и т.д. интегрированного производства, исследований и развития и продаж, наша компания является профессиональным производство экспорт, и мы также принимаем OEM и ODM производство.

Hotsun, как его горячий от солнца, означает, что наша компания процветает. Принимая принцип "выживания качества и развития по репутации" с целью обслуживания клиентов, придерживаясь идеи "специализации, масштабов производства, и интернационализации", мы положительно провести социальную ответственность, чтобы превратить нашу компанию в активной, единой и ответственная команда.

Hotsun занимает площадь в 3500 квадратных метров стандартных промышленных предприятий, что обеспечивает все процессы будут завершены самостоятельно. Это один из первых рекламных производителей продукции в Южном Китае, которые прошли аккредитацию ISO 9001: 2008 международной системы менеджмента качества, с командой сильной технической поддержки и профессиональных услуг. Наши продукты, освобождение от экспортной продукции, надежного качества, будучи в соответствии с экологическими стандартами SGS, стандартам UL США, и со стандартами ЕС. Мы создали долгосрочное стратегическое партнерство с Coca-Cola, Samsung, Apple, Canon, Huawei, и Xiaomi

Hotsun, ваш лучший выбор для его исключительного качества.

Home > About Us > China professional acrylic pro.....
Certifications
Contact us
Add:2-3/F,D Ridgepole,Penglongpan science park, Dafu Industrial Park,Guanlan Town,Baoan District,Shenzhen
TEL:086-0755-23104990/1/2   FAX:086-0755-23104993
Mobile:086-13714708269(Miss Lucy);13823112148(Mr Hanny)
E-mail: sales@szhotsun.com; szhotsun@gmail.com

Contact Now

China professional acrylic product Team

Shenzhen Hotsun Display Co. Ltd, which was established in 2003, majors in acrylic products, advertising products, and display props, etc. Integrated production, research and development, and sales, our company is a professional export manufacture, and we also accept OEM and ODM production.

Hotsun, like its hot from the sun, means our company flourishing. Taking the principle of “survival in quality, and development by reputation” for the purpose of customer service, adhering to the idea of “specialization, scale production, and internationalization”, we positively undertake the social responsibility to turn our company into an active, united and responsible team.

Hotsun covers an area of 3500 square meters of standard industrial plants, which ensures all processes are completed on our own. It is one of the first advertising products manufacturers in Southern China that have passed the accreditation of ISO 9001:2008 International Quality Management System, with a team of strong technical support and professional service. Our products, exemption from export products, are reliable in quality, being in line with SGS environmental standards, with the United States UL standards, and with the EU standards. We have established a long-term strategic partnership with Coca-Cola, Samsung, Apple, Canon, Huawei, and XIAOMI

Hotsun ,your best choice for its extraordinary quality.